Используйте больше возможностей для закрытия вакансий



     Специалисты по подбору персонала отмечают, что активность соискателей по откликам на опубликованные вакансии падает. Соискатели работы все больше предпочитают, что бы искали их. Таким образом, базы опубликованных резюме на сайтах растут, а количество откликов на опубликованные вакансии уменьшаются.

            Интересны в данной ситуации мнения соискателей

           Константин: «Для меня, звонок от работодателя на опубликованное мною резюме означает,  что я подхожу под вакансию. А соответственно, работодатель условно уже готов меня принять на работу приглашая на собеседование. Таким образом, с наименьшими затратами я принимаю звонки от потенциальных работодателей».  

     Наталья: «Не всегда есть время заниматься рассылкой резюме по работодателям на опубликованные вакансии. В организациях работодателей же работают специалисты,  у которых полный рабочий день ежедневно посвящен поиску кандидатов. Так же бывают случаи, когда работодатель, не желает афишировать поиск кандидата на какую либо должность. Соответственно,  рассматривать кандидатов работодатель будет только из опубликованных резюме соискателей работы. Поэтому считаю,  публикацию резюме эффективным способом поиска работы с минимальными потерями времени».

     Если вернуться в подбору персонала в 2008 – 2010 г.г., то активность соискателей на опубликованные вакансии была на порядок выше. И работодателю было достаточно опубликовать вакансию, что бы собрать необходимый поток кандидатов. И это не могло не нравиться работодателям, ведь затраты времени и труда при публикации вакансии на порядок ниже нежели при самостоятельном активном поиске резюме кандидатов. Собственно как показывает практика, соискатели работы то же стремятся уменьшить количество затраченного времени на поиск работы.

        Однако стоит отметить, обеим сторонам отношений, как работодателю, так и соискателю, что любой труд активного поиска всегда вознаграждается. Работодатель от активного поиска сотрудников, гарантированно получит –  больше закрытых вакансий. Соискатель от  активной рассылки резюме по работодателям гарантированно получит –  больше предложений о работе.

             При активном поиске у Вас всегда будет больше результатов.

 

Другие статьи

Наверх