Подходите к подбору менеджеров нестандартно!

Не смотря на кризис и сокращение персонала, поиск хорошего менеджера остается сложной задачей. Сам же соискатель, в условиях большой конкуренции за персонал, становится все избирательнее и требовательнее к условиям работы. Так же все чаще за соискателями прослеживается стремление вести личную жизнь в рабочее время. К этому их подталкивает постоянно доступный выход в интернет. И найти эффективного сотрудника, становится все сложнее и сложнее.

     В большом количестве однотипных вакансий, со стандартным набором обязанностей, требований и условий, соискателю сложно понять, в какая из компаний ему больше подходит. Поэтому, в большинстве случаев он ориентируется на уровень оплаты труда. И не факт, что Ваша компания будет одной из них. Иные соискатели,  зачастую не эффективные, веером рассылают свое резюме на опубликованные вакансии, без анализа по требованиям и условиям в вакансии, тратя свое и компаний время. Хорошим кандидатом, считается тот, кто не ищет работу. Хотя в случаях кризиса и сокращения персонала, на рынок труда выходят периодически эффективные менеджеры ищущие работу. Как же таких менеджеров не пропустить и привлечь на свою вакансию?

     Для поиска эффективного менеджера необходимо вести поиск постоянно, даже если у вас нет вакансий. При возникновении высококлассного специалиста, у Вас будет в резерве резюме стоящего кандидата, и данная мера позволит держать персонал отдела продаж в тонусе. Однако, в случае регулярной публикации вакансии менеджера, в открытых источниках, у соискателей может сложиться отрицательное впечатление о Вашей компании. Дескать, раз вакансия без перерыва публикуется, значит у них большая текучка, а это показатель компании, у которой не все в порядке в рабочем процессе. Поэтому для постоянного поиска менеджера стоит пользоваться сервисом рассылка вакансии.

     Правильная формулировка вакансии позволяет выявить и заинтересовать эффективного менеджера. Вакансия должна вызывать интерес у соискателя. Ведь именно интересная работа ценится эффективными менеджерами, ориентированными не денежной мотивацией. Соискатель хочет понимать его возможности в компании, чего он может достичь, и какие ему будут предоставлены инструменты для работы. Сформулируйте ценностное предложение для Вашего кандидата. Соискатель должен видеть в вакансии то чего он хочет.

     Привлекайте своих кандидатов, таким образом снижая текучесть кадров и повышая уровень продаж компании.

 

Другие статьи

Наверх