Разнорабочий

Пожелания к месту работы
Зарплата:
от 35000 руб
Район:
Академгородок
О себе
Семейное положение:
Зарегистрированный брак
Образование:
Высшее образование
Наличие авто:
Нет
Опыт работы:
Кулеш Сергей Александрович
Дата рождения: 06.09.1973г.
Адрес: Украина г. Одесса
Телефон: +38 067 156 4540
e-mail: skulesh@ukr.net;
Цель:
На данный момент проживаю в Украине. Все близкие и дальние родственники проживают в РФ, г. Оренбург. В связи с этим ищу работу по любой специальности, в любой сфере с целью переезда на ПМЖ в РФ.

Образование: высшее
1991-1995 г.г.
Днепропетровское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО. Специальность инженер радиоэлектронных средств.

Дополнительное образование:
2009г.
Тренинг "Эффективные продажи", "Эффективная коммуникация"
2007г.
Тренинги «Мастер управления», «VIP продажи»
2005г.
Институт профессиональных технологий. Курсы повышения квалификации.
Специализация: Организация и управление коммерческим предприятием.
1999г.
Одесский Дом ученых. Менеджмент, маркетинг, реклама, РR. Подтверждено наличием сертификата

Опыт работы:

Сентябрь 2009 –
ООО «Стар Энержи», г. Одесса
Направление деятельности: производство, продажа, проектирование, монтаж альтернативных источников энергии.
Должность: руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности:
• Формирование отдела продаж;
• обучение, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки, контроль;
• определение и разработка эффективной стратегии продаж, планирование и контроль выполнения объемов продаж;
• предоставление отчетов по итогам в работы;
• количественный и качественный анализ продаж и отгрузок;
• мониторинг и анализ рынка, контроль цен и динамики объемов продаж продукции конкурентов;
• ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании;
• контроль финансовых расчётов, дебиторской задолженности;
• организация и развитие дилерской сети в Украине.

Август 2007 – апрель 2009
ООО «Торговый дом «Нова Тек», г. Одесса
Направление деятельности: продажа строительной техники и оборудования.
Должность: ведущий специалист отдела оптовых продаж.
Функциональные обязанности:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом;
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных по продажам и отгрузкам;
• предоставление отчетов по итогам в работы;
• обеспечение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию компании, уровень
цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад;
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• ведение рабочей и отчетной документации;
• поддержание в активном состоянии клиентской базы;
• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

Май 2006 – Август 2007
ГК «Фокстрот», г. Одесса
Направление деятельности: продажа аудио – видео техники.
Должность: Заместитель директора.
Функциональные обязанности:
• Организация работы магазина;
• обеспечение насыщения магазина товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом;
• прогнозирование, планирование и организация работы по выполнению плана продаж;
• составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения;
• организация и контроль работы подчиненных;
• подбор и обучение персонала, проведение аттестаций;
• поиск, проведение встреч и переговоров с VIP клиентами, заключение сделок.

Август 1991-январь 1999гг.
Служба в Вооруженных силах Украины
Офицер.
Образование:
Днепропетровское высшее зенитное ракетное командное училище
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь
Доп. информация:
Профессиональные навыки:
• Знание техники продаж.
• Анализ конкурентного окружения.
• Определение целевой аудитории.
• Умение вести переговоры.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Работа на выставках, презентация продукции.
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
• Составление и заключение договоров.
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль оформления документов.
• Ведение архива документов.
• Контроль отгрузки и доставки товара.
• Уверенное владение ПК.
Контакты

Зарегистрируйтесь, что бы откликнуться на это резюме

Распечатать

Скачать файл резюме

Наверх