Координатор. Представитель.



Пожелания к месту работы
Зарплата:
от 35000 руб
Район:
Октябрьский
О себе
Семейное положение:
Зарегистрированный брак
Образование:
Высшее образование
Наличие авто:
Есть
Опыт работы:
Февраль 2012 — по настоящее время (2 года 3 месяца)
Владимиров А. ИП (Новосибирск) — Услуги для населения
Учредитель
Открытие и организация работы 4 торговых точек по продаже зоотоваров.
Март 2007 — февраль 2012 (5 лет)
ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани». (Бердск, avon.ru) — Розничная торговля
Координатор по пунктам выдачи.
Контроль и координация работы по выполнению договорных обязательств организациями-исполнителями: Филиалы ФГУП «Почта России», Почтамты, Отделения почтовой связи, Магистральные сортировочные центры, сторонние организации - «коммерческий перевозчик»). Обучение персонала на открываемых отделениях связи (пунктах выдачи), процедуре выдачи заказов, возврата товара/документов. Организация альтернативных вариантов доставки и выдачи заказов в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Контроль правильности выставляемых, детализированных отчетов, Филиалами ФГУП «Почта России». В прямом подчинении 450 Почтовых отделений курируемого региона.
Регулярный мониторинг пунктов выдачи в Кемеровской, Томской обл., Алтайском крае, респ. Алтай, респ. Хакасия, с целью проведения мероприятий по улучшению сервиса для Торговых представителей, мероприятий по борьбе с хищениями в заказах Торговых представителей.
Проработка и открытие новых территорий - Дальний Восток, респ.Саха(Якутия). Командировки.
Февраль 2003 — март 2007 (4 года 2 месяца)
ООО «Релан-Сиб». (Новосибирск)
Торговый/Региональный представитель. Руководитель отдела продаж.
Обеспечение продаж в курируемой территории, поиск и привлечение новых клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Открытие новых территорий.
Образование:
2009
Современная гуманитарная академия, Новосибирск.
Психология., Психолог.
Компьютерные навыки:
Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
Составление и заключение договоров. Ведение и расширение клиентской базы.
Открытие офиса с нуля. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов.
Ведение архива документов. Контроль отгрузки, доставки и оплаты товара.
Уверенное владение ПК. Знание Microsoft Office, работа с почтовыми программами.
Готовность к командировкам.Возможность работать в режиме Home offiсe.
Доп. информация:
Эффективно работаю с большим объемом информации.
Не ищу легкого успеха и понимаю, что усилия для достижения результата нужно будет прикладывать планомерно и постоянно.
Способен разделять и взаимосвязывать интересы компании и интересы клиента.
Коммуникабелен, спокоен, вежлив, доброжелателен, порядочен и честен.
Контакты

Зарегистрируйтесь, что бы откликнуться на это резюме

Распечатать

Скачать файл резюме

Наверх